Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Алтайский край просел в рейтинге присутствия регионов РФ в зарубежных СМИ

В 2016 году Алтайский край оказался в «хвосте» рейтинга присутствия российских регионов в зарубежных СМИ. Как сообщает аналитическое агентство «Смыслография», по сравнению с 2015 годом регион опустился в списке на 33 позиции.

«Смыслография» и компания Dow Jones провели исследование присутствия регионов РФ в зарубежном информационном поле. Рейтинг позволяет оценить медийную репутацию субъектов федерации.

Анализ включал количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Из рейтинга была исключена Москва, так как ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным.

Алтайский край занял в рейтинге 72-73 место из 84 возможных, набрав 52 балла. Отметим, что Республика Татарстан, ставшая лидером рейтинга, набрала 146 баллов. В 2015 году Алтайский край был на 33 позиции выше в списке, то есть примерно в середине списка.

Отметим, что республика Алтай и вовсе оказалась на последнем 84 месте, набрав всего 2 балла. По сравнению с 2015 годом она опустилась на 38 позиций.

В первую десятку вошли: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Томска область, Красноярский край, Пермский край, Самарская область, Московская область, Челябинская область и Краснодарский край.

При этом аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что повестка, в рамках которой субъекты федерации упоминаются в зарубежных СМИ, остается предельно стабильной: спорт, топливно-энергетический комплекс и обновления долгосрочных кредитных рейтингов регионов.

Ведущим инфоповодом для появления российских регионов на страницах зарубежных источников традиционно является футбол. К сожалению, информация о ЧС, прежде всего авиационных, также заметно представлена в публикациях зарубежных СМИ о российских регионах.

Добавим, что «Смыслография» впервые провела такое исследование в октябре 2011 года.

Фото: avtograf22.ru. 

Оставить комментарий

На ваш email придет письмо с ссылкой для подтверждения комментария. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх