Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Строительство моста через Чумыш, декабрь 2015 года.

«Сибмост» сорвал график сдачи моста на федеральной трассе в Алтайском крае

Ввод моста через реку Чумыш на федеральной автодороге «Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск» в Тальменском районе перенесен с 2017 на 2018 год, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Упрдор «Алтай».

Изначально проект стоимостью 3,3 млрд рублей планировалось завершить в 2017 году. Но в прошлом году графики выполнения работ были сорваны, и к началу текущего года было освоено в целом лишь около 1 млрд рублей.

«В 2016 году генеральная подрядная организация - АО «Сибмост» не в полном объеме выполнила обязательства государственного контракта», - сказал представитель упрдора.

В результате неосвоенные средства были возвращены в федеральный бюджет, а «за нарушение срока сдачи промежуточных этапов к «"Сибмосту» применены штрафные санкции.

В настоящее время заказчик и генподрядчик заключили дополнительное соглашение, которым скорректировали срок ввода объекта на 2018 год. В случае невыполнения «Сибмостом» новых обязательств, контракт с ним будет разорван в субедном порядке.

Помимо проблем с графиком строительства моста «Сибмост», получив федеральные ресурсы, не рассчитался за выполненные в прошлом году субподрядные работы. Так, Северо-Восточное дорожно-строительное управление (ДСУ, подконтрольно Минстройтрансу Алтайского края) 13 апреля текущего года предъявило генподрядчику иск на сумму более 61,4 млн рублей.

«Из-за этой задолженности мы сегодня кредитуем банки. Нам пришлось взять 15 млн рублей в Алтайкапиталбанке и 40 млн - в Сибсоцбанке. Предприятию нужно вовремя платить налоги, зарплату», - сказал начальник Северо-Восточного ДСУ Сергей Сивец.

По его словам, дорожно-строительное управление выполняло работы по строительству 4 км автодороги на подъезде к мосту через реку Чумыш со стороны Барнаула. Отработав два месяца, в июле ДСУ покинуло объект из-за растущего долга перед ним. Субподрядчик считает проект «очень интересным» и готов после погашения долга вернуться к его реализации.

Реконструкция моста через Чумыш ведется с 2014 года. Средства на проведение работ выделяет федеральный бюджет. Проект предусматривает реконструкцию мостового перехода длиной более 300 метров, строительство 9-километровой автомобильной дороги, а также двухуровневой транспортной развязки с устройством путепроводов.

Мост был построен в 1960-х годах. На данный момент количество автомобилей, проезжающих по этому участку федеральной трассы, значительно увеличилось - в среднем почти до 10 тыс. машин в сутки.

В 2015-2016 годах «Сибмост» оказался в затруднительном финансовом положении. В 2016 году компании были предъявлены иски на сумму 1,7 млрд рублей, в 2015 году - на 2 млрд рублей. Кроме того, в настоящее время новосибирский арбитраж рассматривает дело о банкротстве «Сибмоста». 

Фото: altairegion22.ru.

Оставить комментарий

На ваш email придет письмо с ссылкой для подтверждения комментария. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Система Orphus
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх