Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Центр обслуживания клиентов СГК в Барнауле завоевывает авторитет у потребителей

Центр обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании в Барнауле продолжает активно завоевывать авторитет у потребителей. За прошедшие с начала года три месяца барнаульцы воспользовались его услугами более 13 тысяч раз. Всего за семь месяцев существования учреждения специалистами ЦОКа было обработано более 30 тысяч обращений потребителей.

Как показывает статистика, более 150 человек становятся клиентами центра ежедневно. Это представители управляющих организаций, ТСЖ, а также потребители, имеющие прямые договоры теплоснабжения с компанией.

Традиционно самой популярной услугой остается получение юридическими лицами финансовых документов для оплаты потребленных тепла и горячей воды - на ее долю приходиться порядка 48% обращений. Так же, как и в 2016 году, потребители активно обращаются в центр по вопросам заключения и перезаключения договоров теплоснабжения и чтобы сдать показания приборов учета. Также специалисты отмечают рост количества обращений по вопросам заключения прямых договоров с РСО нежилых помещений.

Кроме этих услуг, барнаульцы, с которыми у компании заключены прямые договоры теплоснабжения, могут обращаться в ЦОК за помощью в решении технических вопросов, связанных с эксплуатацией приборов учета, по вопросам задолженности, а также получения необходимых подтверждающих документов для оформления льгот. 

В центре созданы все условия, чтобы каждый обратившийся человек мог сразу получить необходимую помощь или консультацию в составлении нужных документов для дальнейшего прояснения вопроса. Для комфорта клиентов единовременно работают сразу девять окон, а также установлена система электронной очереди.

- Мы стремимся к тому, чтобы клиенты СГК могли получать услуги, необходимую помощь быстрее и удобнее. Создание центра вывело нас на совершенно новый уровень обслуживания клиентов. Наши потребители экономят самое ценное, что есть сегодня – время.  У них нет необходимости курсировать по этажам и коридорам – весь спектр услуг сосредоточен в одном месте. Поэтому ЦОК становится все более востребованным у горожан, - подчеркнул Игорь Холодков, директор Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании.

Дополнительно для удобства граждан второй год на сайте Сибирской генерирующей компании второй год работает сервис Личного кабинета потребителя. Пользоваться им могут юридические и физические лица при наличии договора прямой оплаты теплоснабжения. На сегодняшний день к нему подключены около 600 абонентов, активность пользования данным сервисом составляет 80%.

Напомним, «Личный кабинет» позволяет просмотреть состояние и статистику своего лицевого счета, напечатать счета-фактуры, счет на оплату, в любом удобном для себя месте. Немаловажным моментом как для потребителей, так и для СГК является возможность оставить обращение посредством формы обратной связи.

Система Orphus
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх