Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Государственные СМИ Алтайского края, не дожидаясь судебных разбирательств, сняли публикации о депутате Госдумы

Дина Назарова, пресс-секретарь депутата Госдумы от Алтайского края Александра Прокопьева,  прокомментировала распространение в краевых государственных СМИ материалов, порочащих деловую репутацию депутата.

- 28 февраля 2017 года на интернет сайте www.katun24.ru, издателем которого является КБУ Издательский дом Регион,   по адресу в сети Internet:   http://www.katun24.ru/news/241547/?sphrase_id=164472 была опубликована статья под названием: «Журналисты TheMorningNews связали деятельность черного политолога и алтайского депутата».

В указанной статье были распространены недостоверные и порочащие деловую репутацию сведения о депутате Государственной Думы от Алтайского края Александре Прокопьеве. Александр Прокопьев обратился в коллегию адвокатов «Московский юридический центр» для защиты своих законных прав и интересов.

Адвокат Московской коллегии адвокатов «Московский юридический центр» Денис Ивченков в досудебном порядке обратился в КБУ Издательский дом  «Регион», учредителем которого является управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края, с требованием  незамедлительно прекратить распространение статьи под названием: «Журналисты TheMorningNews связали деятельность черного политолога и алтайского депутата» и в срок до 10 суток с момента получения настоящей претензии. Указанная статья была удалена с сайта katun24.ru.

Нужно отметить, что этот же материал был опубликован на сайте газеты «Алтайская правда», одним из учредителей которой является администрация Алтайского края. К чести редакции, она сняла материал, не дожидаясь требования адвоката.

Александр Прокопьев с пониманием и сочувствием относится к журналистам, разместившим эту статью, так как  они действовали, скорее всего, не по собственной инициативе. Однако в случае повторного размещения недостоверных публикаций, порочащих его деловую репутацию, он вынужден будет защищать ее в суде.

Оставить комментарий

На ваш email придет письмо с ссылкой для подтверждения комментария. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии: 11

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Молодец Прокопьев! Аплодирую! Все правильно сделал. Нечего им спускать. Будут впредь знать как гадости делать. Молодец! Все умно, современно.

Накануне одно из изданий, широко рекламируемого федеральными СМИ производителя БАДов, кампании ЗАО «Эвалар», опубликовало грозное предостережение своим коллегам из сферы СМИ, так или иначе близких к краевым властям.

— В середине февраля в Барнауле случилось событие, которое всколыхнуло деловые круги Алтайского края. На сайте «Катунь-24» один за другим появились материалы, порочащие деловую репутацию компании «Эвалар»… Компания «Эвалар» привлекла для защиты деловой репутации известную московскую коллегию адвокатов «Жорин и партнеры». По предварительным оценкам, размер репутационного вреда, причиненного распространением порочащих сведений на сайте katun24.ru был предварительно оценен в 10 000 000 (ред. Не указано в рублях или иной валюте!).

Отмечу, что речь о материальном и репутационном ущербе повелась лишь после того, как ряд СМИ, входящих в медиагруппу КАУ «Регион» («Катунь24», «Doc22» и проч.), попытались, наконец, оценить ситуацию и дать отпор оппонентам — «Сибирской медиагруппе» и их хозяевам в «Эвалар», которые с ноября 2016 года целенаправленно ведут агрессивную информационную кампанию против руководства Алтайского края и губернатора Александра Карлина лично.

Среди последних негативных материалов темы «недостроя» в недавно открытом Перинатальном центре в Барнауле, а также «роженицы в коридорах» старого «перинатального центра». Были и сообщения о «коррупционерах», работавших «рядом с губернатором», и упреки в недостаточном привлечении в край инвестиций, и прочий негатив. В том числе и прямые намеки на «скорую отставку Карлина».

Как полагаете, авторитет руководителя края, репутация региона в целом, и наше с Вами самочувствие, морально-психологическое состояние, от таких публикаций улучшилось? Кто-то посчитал наш ущерб? Пока вряд ли! А, вот «Эвалар» посчитал — 10 млн.! Молодцы!

Спросите, для чего опубликовали такие цифры? Да для того, наверное, что для тебя и меня, как журналистов, такие деньги не заработать и за пол-жизни! На испуг берут: «Напишешь плохо про «Эвалар» — «всю жизнь на БАДы работать будешь!»?

Я уже высказывался по поводу конфликта, инициированного молодым политиком, депутатом Госдумы, а также совладельцем ЗАО «Эвалар» Александром Прокопьевым. Мне давно понятно, что богатому и амбициозному человеку всегда хочется в жизни чего-то большего. Может кто-то смог пообещать губернаторское кресло? Может просто попросил, с помощью группы подконтрольных СМИ, раскачать политическую ситуацию в регионе, чтобы усадить в упомянутое кресло «своего человечка», который разумеется будет затем «очень благодарен»? Да мало ли какие подводные течения и камни могут стоять за всем этим?

Только, зная немного политическую мировую историю, хочу напомнить, что открытое противостояние, как правило приводит к тому, что обе стороны конфликта, в итоге, оказываются в проигрыше! Приходит кто-то третий, и добивает потрепанного и ослабленного «победителя».

Потому, хотелось бы посоветовать достойнейшим жителям Алтайского края, в лице владельцев ЗАО «Эвалар» и краевой власти, не хаять друг друга, не угрожать, а договориться о хорошем, вместе делать наш край привлекательным и уважаемым!

К примеру, почему бы, наконец, «Эвалару» не довести до ума ставший долгостроем проект «Биофарматор» в Новоалтайске — это биотехнологический комплекс по глубокой переработке пшеницы для производства фармацевтических субстанций (сорбит и глюкоза), нежели вкладывать миллиарды в итак не бедные соседние Тюмень или Омск?

Мы здесь, на Алтае живем. Каждый по своему. У меня вот нет этих 10 млн., нет телекомпаний и своих сайтов. Но я живу, как умею.

А гадить в своем собственном доме — это как-то не по-людски!

С уважением к землякам,

Андрей Маевич, политолог, председатель независимого межрегионального профсоюза «Сибирская Солидарность им. Петра Столыпина»

http://kot-de-azur.livejournal.com/1754714.html

Хм, от такой грязи эти СМИ не скоро отмоются. Так прогнутся, хотя они же не от рекламы получают деньги а от Губернатора

Говорить всё как есть это и есть работа СМИ. А воласти делать жизнь лучше. А искать врагов это дело нехитрое, любого друга можно сделать врагом.
Не наводите глянец, там где проблемы, а то со счёту собьётесь -- люди устали от красивой лжи, дайте им работу. А то это превращения Карлина в отца народов уже дурно пахнет.

О ещё одно заказуха. Ты же из администрации, ответь! это за бюджетный счёт, или как Динисов, обдираете подчинённых

Ещё раз "комментатор (prokop-84@list.ru)" это администрация Края, Все задались вопросом зачем им платные тролли?

Я Думал Маевич человек, а он Шавка у чёрной ноги прокурора.

Лучше быть шавкой прокурора чем подручным воров в законе

По Вашему же определению, крепко же Вам отрыгается, если себя
не помните. То почетный железнодорожник, а то вдруг- политолог !

Понятным стала ситуация с конфликтом Прокопьева с краевой властью. В принципе остался один мотив его поведения – стремление продать Правительству края свои медийные активы. Как известно Прокопьев приобрел СМИ, входящие в Сибирскую медиагруппу у Банных на пике его конфликта с краевыми чиновниками. Последние, кстати, и оказали косвенное содействие этой сделки. Смена собственника для краевых решила главную задачу – вывод медийки из состояния войны с командой Карлина и позволила Банных без финансовых потерь выйти из игры вокруг Колгановской команды. Однако надо признать, что Прокопьев быстро понял, что сделка для него оказалась крайне неудачной.
Во-первых, цена покупки оказалась слишком завышенный, помимо стоимости активов, Банных включил туда дополнительно, как он изящно выразился, менеджерские усилия. Ходящие слухи, что лоха развели, наверно, сильно били по самолюбию Прокопьева.
Во-вторых, финансовое содержание холдинга оказалось крайне высоким – десятки миллионов в год. Получалось, что краевая власть за его счет купила лояльность СМИ. Причем расходы Эвалара оказались сопоставимы с расходами краевого бюджета на поддержку государственной медийной системы.
В-третьих, система оказалась неэффективной как пропагандистская машина. То, что для продвижения БАДов она был не нужна, было понятно сразу. Весь потребитель за пределами края и группа провинциальных СМИ тут лишняя. Но холдинг не сильно помог Прокопьеву и в политическом плане. Имея такую медийную империю, он набрал во время выборов меньше голосов, чем Лоор и Бессарабов, которые скромно публиковались лишь в государственных СМИ. Банных это понял давно, все его политические проекты, двигаемые через свою медийку провалились.
Но при этом негатив при продаже оказался очень эффективным, СМИ стали заметны и полезны только тогда, когда развернули войну против краевой команды. Учитывая, что Прокопьева ведет та же команда от Митькина, что работала на Банных, они предложили ему продать краевой власти холдинг СМИ еще раз по той же схеме. Журналисты начинают кампанию критики, власть отвечает. Прокопьев в стороне, но на пике конфликта предлагает филигранный ход, оплаты через субсидирование Эвалара как промышленного предприятия. Краевая власть принимает решение на несколько сот миллионов, край забирает СМИ и ставит их на текущее содержание в рамках краевой целевой программы.
Для этой комбинации было выбрано и соответственное время. Он не мог это сделать во время предыдущего цикла выборов. Во-первых, сам избирался и надеялся на медийное продвижение. Во-вторых, не менее важное. Во время выборов, все медийные СМИ, находящиеся в олигархической зависимости переводятся в режим социального благоприятствования. Общее требование по всей стране и войной во время выборов можно было лишиться вообще депутатского мандата. Но и дальше тянуть нельзя, в мае начинается новая выборная кампания местная. А дальше и вообще специальные периоды. Поэтому и журналисты кинулись на власть буквально на следующий день после дня голосования.
Однако, кампания по продаже холдинга развернулась не совсем по намеченному плану. Не удалось скрыть установки самого Прокопьева журналистам на конфликт. Все журналисты между собой это естественно активно переговаривали. Кроме того, после нескольких федеральных публикаций про Эвалар, Прокопьев сам не сдержался и обозначил свое участие. Поэтому сейчас прокопьевские пиарщики в буквальном смысле заставляют журналистов бросаться на баррикады. Выходить с оскорблениями в сторону первых лиц, устраивать скандалы на мероприятиях и в публикациях переходить грани достоверности. Да и краевые чиновники не сильно замечают журналистов, сразу сконцентрировавшись на самом Прокопьеве и его бизнесе. В последние дни прокопьевская пропаганда буквально на грани истерики ведет информационный поток. Время уходит, май точка предвыборного переформатирования, но краевые уперлись.
Их тоже можно понять, у них своя логика понимания ситуации. Взять на бюджет невозможно, слишком большой объем. Найти другого такого же лоха вряд ли получится. Сегодня у всех людей с деньгами есть понимание, концентрация СМИ – это прежде всего проблема самого концентратора. Краевым удобней было бы расформировать холдинг руками Прокопьева, чтобы он на себя взял за определенные отступные негатив выброшенных на улицу журналистов.
Данная патовая ситуация фактически превратилась в игру нервов и выдержки. Для краевых чиновников неприятен текущий период наездов. Однако и Прокопьев в цейтноте. Впереди не только важнейшая предвыборная кампания, в которой за свои выходки в СМИ он может жестоко пострадать. Сам лояльный режим работы СМИ несет ему огромные издержки. Цена содержания холдинга после марта следующего года резко возрастет. Это связано и с переформатированием все системы, и с особенностями законодательства. Кроме того, фактически прекратит в нынешнем виде функционировать местное телевидение, в связи с цифровой проблематикой. Такого слона как говорится уже не продашь. Поэтому он так обрадовался отзыву критических материалов по Эвалару из официальных СМИ. Думал, краевые сдаются, торг пошел. Надо полагать апрель все покажет. Если наезд со стороны прокопьевских СМИ усилится, значит пытается дожать, если остановятся, значит договорились. Если начнут еще и хвалить краевые власти, то значит нашли какую-то другую управу.

Система Orphus
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх