Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Видеоблог «ПОЛИТСИБРУ». Михаил Гундарин: уезжать ли писателям из провинции? Уезжать!

Автор программы «Реплика», заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы, писатель Михаил Гундарин в видеоблоге «ПОЛИТСИБРУ» рассуждает о том, почему деятели культура уезжали, уезжают и будут уезжать из провинции в Москву.

Почему? Потому что так устроена Россия, центростремительная страна. Василий Шукшин советовал Евгению Попову: «Уезжать тебе надо из Красноярска».

Дальше – в видеоблоге «ПОЛИТСИБРУ». 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Комментарии: 4

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Реклама- это одно из направлений ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Заведующей кафедрой связей с ответственностью... я тоже вечная Связь с общественностью, но я Богу(Высшее Сознание) Служу, а кому служит интеллектуал Гундарин своими прикольными репликами?Берегите себя, Земляки!

Заведующий кафедрой связей с общественностью так правильно... а может быть оговорка по Фрейду, самой смешно и неожиданно, какая- то мистика... счастливо...Не знаю как другим, а мне не читается, мне по Душе Интуитивная Духовная практика, медитация. Берегите себя, писатель Гундарин!

У Гундарина к этим статусам еще прибавились журналист, политолог...такая заметная трансформация, интересно чем дело закончится, конечный результат? Берегите себя, Земляки!

Открытое письмо жителей Барнаула, недовольных введением электронных проездных.02.12.201630 барнаульских льготников (пенсионеров, ветеранов труда, инвалидов, студентов, родителей школьников) направили открытое обращение руководству Барнаула, Алтайского края, Российской Федерации о внедрении с 1 декабря 2016 года электронных проездных билетов, сообщает распространившая документ пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ."Мы, нижеподписавшиеся жители г. Барнаула, принадлежащие к категориям, имеющим право на проезд городским общественным транспортом по льготной стоимости, считаем, что внедрение в нашем городе системы электронных проездных – это шаг в неправильном направлении.Во-первых, этот шаг, по нашему мнению, ни в какой-либо форме не был продиктован запросами населения. Согласно данным опроса, проведенного на сайте «Вечернего Барнаула» (http://info-vb.ru/news/2016/10/28/povyshenie-stoimosti-proezda-i-lektronnyi-proezdnoi-kak-byt-), только 5,3% из опрошенных считают что «электронный кошелек» позволит сэкономить на проезде. Лишь по мнению 26,3% использование электронного проездного удобно. При оценке последней цифры необходимо учесть, что посетители этого сайта – это, скорее всего, достаточно «продвинутые» нестарые люди, составляющие только часть общества, и их одобрение – это отношение к идее в целом, а не к практическому воплощению в конкретных условиях. В частности, в нашем городе одновременно существенно, на 3 рубля, вырастет цена поездки. Скорее всего, это связано с необходимостью окупить немалые, даже по сравнению с более богатыми регионами, затраты на новую систему – 58 мнл. руб. (http://www.bankfax.ru/news/101360/). У нас в часы пик часто такая плотность пассажиров, что кондукторы чуть ли не висят на подножках. Как они умудрятся обилечивать всех пассажиров по новой процедуре – через сканирование карты и печать чека, - не могут понять даже самые опытные из них. Экспериментов в таких условиях, скорее всего, не проводилось. Насколько мы знаем, кондукторы недовольны грядущим ухудшение условий труда, говорят, многие даже вынуждены уволиться. Не горят желанием переходить на новую систему перевозчики, зная, что средства от повышения цены пойдут не им (http://www.bankfax.ru/news/103565). Нововведения справедливо опасаются льготники, предчувствуя, что это подготовка к сокращению числа бесплатных поездок. Считаем, что декларируемые преимущества электронной системы в условиях неправильной финансово-экономической политики сводятся к сокращению государственных и муниципальных расходов за счет населения, в данной случае пассажиров и транспортников.Во-вторых, массовый переход на транспортные карты - это чрезвычайно опасный шаг к грядущему тотальному контролю. Сейчас уже видно, что западные фильмы на эту тему – это вполне реальная и обозримая перспектива. Как бы кто не относился к Патриарху Кириллу, в его словах в Госдуме 22 января 2015 года содержится оправданная тревога: «нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля» (http://www.patriarchia.ru/db/text/3960558.html).Пока мы не видим, чтобы наша мэрия всерьез отнеслась к требованию крупнейшей в стране и нашем городе религиозной конфессии. Это прямо противоречит позиции Президента Владимира Путина, от имени которого его Государственно-правовое управление ответило Патриарху, что недопустимы любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, в том числе карт (http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). В Барнауле же наоборот сразу была прекращена выдача традиционных проездных билетов для студентов и школьников, а пенсионерам по возрасту их приобретение запретили на пятый день продажи почтовыми отделениями, несмотря на то, что соответствующий договор города с почтой был заключен до 31 декабря. Откровенным давлением на выбор людей выглядят опубликованные слова зам. председателя комитета по транспорту Василия Попова (http://barnaul.bezformata.ru/listnews/elektronnij-proezdnoj-k-novomu-godu/52573684/) о том, что «сейчас будет некий переходный период, когда можно будет пользоваться картами и деньгами». То есть, согласно этому заявлению, после переходного периода оплачивать проезд деньгами будет нельзя?Известно, что в городскую администрацию обращались многие общественные организации и сотни барнаульских льготников с просьбой не вводить новую систему, не принуждать (экономически) людей льготных категорий к использованию электронных документов. К сожалению, их голос тоже пока не услышан.В связи с изложенным, необходимо обратить внимание на юридическую сторону дела. Действующая Конституция гарантирует соблюдение права людей на социальную поддержку (статьи 7, 39) и одновременно права жить согласно своим убеждениям (статьи 28, 29). Это права - конституционные, вне зависимости, как они реализовываются: на федеральном, региональном или муниципальном уровне.Регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте в целях социальной поддержки - это вопрос не местного значения, а отдельное государственное полномочие, переданное для надлежащего исполнения органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.Согласно многочисленным постановлениям Конституционного и Верховного судов, изменение законодателем ранее установленных правил предоставления льгот должно осуществляться таким образом, чтобы льготники могли быть уверенными в неизменности своих приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Предоставление мер социальной поддержки определенной категории граждан является публично-правовой обязанностью государственной власти, заключающейся в установлении такого порядка их реализации, который обеспечивал бы социально незащищенным гражданам получение законных льгот в полном объеме без возложения дополнительных обязанностей и введения каких-либо ухудшающих их положение условий.Функционирование персональных электронных проездных билетов неизбежно предполагает обработку персональных данных, как при нанесении ФИО и других сведений на поверхность пластиковой карты, так и в самой информационной системе (базе данных). В отсутствие федеральных нормативных актов такие действия можно осуществлять только по согласию человека (статьи 3, 4 и 6 закона "О персональных данных"). Выражение согласия является разновидностью мнений, взглядов, убеждений. Человека запрещено принуждать к выражению своих мнений и убеждений, или отказываться от них (статья 29 Конституции). Согласие на обработку персональных данных является добровольным волеизъявлением (статья 9 закона "О персональных данных").В нашем случае получается, что людей льготных категорий (школьников, студентов, пенсионеров по возрасту, далее остальных) лишают их права на льготный проезд в общественном транспорте в зависимости от их убеждений, в том числе согласия (несогласия) на ту или иную обработку персональных данных. То есть люди одних убеждений смогут пользоваться своим правом, а люди других убеждений – нет. Такое, извините, называется дискриминаций и запрещено уголовным и административным законодательством.Мнение о том, что Конституция требует установления одинакового для всех механизма (порядка) реализации тех или иных прав или обязанностей – ошибочно. Если такой порядок противоречит убеждениям группы людей или препятствует другим правам, то он нарушает Конституцию. Порядок может быть одинаковым для всех, если он всех устраивает. В противном случае должна быть альтернатива. Примеры существования альтернативы из других областей жизни: альтернативная служба в армии, право родителей на выбор модуля из учебного школьного предмета «Основы духовно-нравственной культуры», выбор человеком способа получения пенсии и других выплат (почта, банк), выбор способа получения зарплаты (банк или касса), выбор льготниками вида социальной поддержки (в натуральном выражении или деньгами) и многое другое.Удивляет пренебрежение правами людей и законодательными требованиями даже по мелочам.Право на традиционный месячный проездной для школьников и студентов установлено постановлением администрации Барнаула от 30.06.2015 N 1053 "Об изменении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршрутной сети города Барнаула" (http://barnaul.org/pravoportal/portal/mpa/city/2015/postanovlenie-1053-ot-30-06-2015-ob-izmenenii-tarifov-na-uslugi-po-perevozke-passazhirov-i-bagazha-t/). Публикаций на официальном сайте или в «Вечернем Барнауле» об отмене или изменении этого документа мы найти не смогли. А это значит, что в таком случае на сегодня это постановление и вытекающее из него право на льготный месячный проездной билет является действующим.(Прим. 29.11.16 на сайте появилась информация, что постановление отменено, но решение это еще не вступило в силу). Также до 1 декабря является действующим редакция постановления администрации Барнаула от 03.12.2008 N 4139 "О порядке использования проездных билетов, дающих право на льготный проезд отдельным категориям граждан", (http://barnaul.org/pravoportal/portal/mpa/city/postanovlenie-administratsii-goroda-ot-11-11-2016-2209-o-vnesenii-izmeneniy-v-postanovlenie-administ/), согласно которой (п.4) пенсионеры по возрасту могут приобрести месячный проездной билет.Интересно, на каком тогда основании продажа месячных проездных билетов школьникам, студентам и пенсионерам прекращена уже сейчас?Кроме того, совершенно непонятно, почему так избирательно поступили с разными категориями горожан. Почему к 1 декабря пенсионеров по возрасту исключат из текста постановления администрации Барнаула от 03.12.2008 N 4139, а федеральных и краевых льготников оставят? Тем самым, одним льготникам сохраняется право на традиционный проездной билет, а другим (пенсионерам) – нет. Мы думаем, что такое отношение к правам и свободам граждан является в корне неправильным. Уверены, что необходимо обеспечить право на традиционный проездной билет для всех льготных категорий, в том числе пенсионерам по возрасту.На основании указанных выше доводов, просим принять все меры по сохранению существующего (существовавшего еще недавно) порядка оплаты за проезд в барнаульском транспорте, не допустить ввода системы электронных проездных билетов. Если же такая система будет внедрена, то просим дать возможность студентам, школьникам, пенсионерам по возрасту, иным льготникам, в том числе подписавшим данное обращение, самостоятельно выбирать вид льготного проездного билета - традиционный или электронный.Обращаемся не только к руководству муниципалитета, но и к государственным руководителям с требованием обеспечить надлежащее выполнение государственных полномочий.29.11.16Подписи".

Banner Banner Banner
Banner Banner Banner
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх