Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Альфа-Банк учит предпринимателей Алтайского края успешно вести свой бизнес

В Барнауле с 12 по 14 октября проходит деловой форум, который организовал для своих клиентов Альфа-Банк. Alfa Business Week — это три дня бизнес-тренингов, обучающих семинаров и различных презентаций, которые помогут малому и среднему бизнесу правильно организовать свой рабочий процесс.

В Барнауле мероприятие стартовало с конференции по налоговой практике. Речь на ней шла о том, как правильно платить налоги и разбираться с проверками. Эта тема очень важна для бизнеса, так как изменения в налоговом законодательстве происходят регулярно.

На конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка, которая прошла во второй день Аlfa Business Week наблюдался аншлаг — послушать экспертов банка собрался полный зал Молодежного театра Алтая.

Клуб Клиентов был создан три года назад, это объединение компаний малого и среднего бизнеса, которые являются клиентами Альфа-Банка. Участники Клуба могут приобрести товары и услуги на льготной основе от более 700 компаний, которые также состоят в Клубе Клиентов. Благодаря Клубу Альфа-Банк помогает предпринимателям развивать свой бизнес.

«Для нас крайне важно, чтобы бизнес клиентов банка рос и развивался. Поэтому мы приглашаем клиентов на встречу с лучшими экспертами рынка для того, чтобы они могли получить новые знания», — отметил руководитель направления нефинансовых сервисов Блока «Массовый Бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев.

В рамках конференции директор ISEE Marketing Алексей Иванов рассказал, как эффективно привлечь клиентов в компанию через интернет. Также перед участниками форума выступили ведущий менеджер по работе с агентствами компании Mail.Ru Group Александр Стребков и основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов.

 

Во время сессии «Сравни себя» эксперты провели разбор работы барнаульских предпринимателей. Компаниям, которые являются клиентами банка, были даны рекомендации по работе с персоналом, финансовой стратегией и многим другим.

Одним из ожидаемых спикеров конференции стал гуру российского маркетинга Игорь Манн. Он выступил с докладом о том, как правильно работать с клиентской базой.

Еще до начала выступления многие участники мероприятия поделились с «ПОЛИТСИБРУ», что с нетерпением ждут выступления известного российского эксперта и ожидают, что из него получится подчерпнуть много полезной информации.

 

«Я считаю, что в Барнауле и в Алтайском крае есть клиентский поток. Можно жаловаться на что угодно: нет денег, нет профессионализма в каких-то вещах. Но у тебя всегда есть клиентская база и клиентский поток. Я буду рассказывать, как с этой клиентской базой или клиентским потоком работать по технологии ББДЧ (продавать больше, быстрее, дороже, чаще). Каждому клиенту можно продавать больше в единицу времени, можно продавать и так зарабатывать быстрее больше денег, можно продавать дороже, можно продавать дольше, не теряя клиентов и можно увеличить частоту потребления продуктов», — рассказал Игорь Манн.

 

Форум в Барнауле длится три дня, сегодня день проходит в формате Digital Day, на котором эксперты в сфере Digital, расскажут предпринимателям как играть по новым правилам и привлекать клиентов с минимальным бюджетом в интернете.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх