Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Ростелеком» рассказал алтайскому бизнесу, как повысить доходы

«Ростелеком» провел в Барнауле и Рубцовске семинары для корпоративных клиентов. Представители компании рассказала, как повысить доходы, оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты на связь с помощью новых услуг и пакетных предложений оператора.

Компания пригласила на встречу в Барнауле представителей промышленных предприятий, коммерческих организаци в сфере энергетики, страхования, гостиничного бизнеса, банковской деятельности. В Рубцовске оператор собрал в неформальной обстановке клиентов малого и среднего бизнеса. Оператор представил на бизнес-семинарах облачные услуги «Видеонаблюдение», «Виртуальную АТС», «Управлямый Wi-Fi», а также новые сервисы мобильной связи.

«Виртуальную АТС» «Ростелекома» на 1 мая 2018 года установили в офисах 472 алтайские компании. Только за один месяц услугу заказали 82 предприятия среднего и малого бизнеса.

«Облачный сервис интересен бизнесу, как инструмент сокращения затрат и роста клиентской базы. С 2018 года мы увеличили линейку тарифных планов с трех до шести и включили в новые тарифы пакеты минут. Если клиент подключает услугу вместе с интернетом в пакетном предложении «Быть в плюсе», то платит за нее рубль в месяц и получит ежемесячно до тысячи бесплатных минут на исходящие разговоры Напомню, что звонки с «Виртуальной АТС» на нашу мобильную сеть на территории России бесплатные», – сообщила заместитель директора по корпоративному сегменту Алтайского филиала «Ростелекома» Светлана Седова.

Услугу «Видеонаблюдение» с момента запуска подключили 120 алтайских организаций. С помощью этого сервиса заказчик может вести удаленный видеоконтроль в мобильном приложении или на сайте. Архивы видеозаписей и событий хранятся в облаке «Ростелекома». Конкурентность облачного сервиса, кроме разнообразия тарифных предложений, повышает и рассрочка на оборудование до 24 месяцев.

Интерес участников клиентского мероприятия вызвал сервис «СМС-реклама» мобильной связи «Ростелекома», запущенный компанией в начале 2018 года. СМС-рассылки помогают оперативно взаимодействовать с базой клиентов, стимулировать дополнительные покупки, контролировать отправку, доставку и прочтение информации. Сим-карта для организации смс-рассылки будет стоить дешевле при заказе сервиса в пакете с интернетом.

«Мы организуем такие встречи, чтобы поделиться с бизнесменами и предпринимателями знаниями. Рассказываем, как с помощью облачных услуг можно повысить доходы, сократить затраты, улучшить обслуживание и сэкономить на услугах связи. К примеру, в пакетное предложение «Быть в плюсе» вместе с интернетом входят пять услуг на выбор – «Интерактивное ТВ», «Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Видеонаблюдение» и сервис «СМС-реклама». Использование интернета и цифровых услуг в одном пакете позволит объединить платежные документы в единый счет и сэкономить на связи до 70 процентов», – отметила Светлана Седова.