Главное
62,90 р.
73,13 р.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Контактные центры «Ростелекома» получили сертификат соответствия международного стандарта

Дочерняя компания «Ростелекома» - «МЦ НТТ», работающая под брендом «Ростелеком Контакт-центр» получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO18295. Сегодня в Барнауле действуют две крупных операторских площадки компании, которые оказывают техподдержку клиентам «Ростелекома» Сибири и Дальнего Востока, а также обслуживают клиентов сторонних организаций.

«Одна из стратегических задач, которую мы ставили перед собой, — оптимизация и улучшение бизнес-процессов контактного центра для целей обеспечения максимально комфортных условий обслуживания клиентов «Ростелекома» и формирования положительного клиентского опыта, - добавляет директор департамента организации обслуживания «Ростелеком Контакт-центр» Лариса Рогова. - Наличие сертификата, безусловно, является дополнительным конкурентным преимуществом при продвижении услуг контактного центра, обеспечивающим образ высококвалифицированного партнера для заказчиков».

Для повышения эффективности бизнес-процессов в «Ростелеком Контакт-центр» была проведена сложная и объемная работа по изучению, переформатированию и улучшению действующих в компании бизнес-процессов. За время подготовительного этапа, который длился более года на всех уровнях, по всем процессным областям и по всем направлениям обслуживания, была проведена серьезная работа по совершенствованию процессов — начиная с пересмотра требований к операторам и заканчивая настройкой работы по измерению и управлению показателями клиентского опыта.

В результате проделанной работы в компании запущен процесс непрерывных улучшений, целью которого стало усовершенствование клиентского сервиса, при помощи сбора обратной связи от операторов, которые как никто другой знают потребности клиентов.

Нет комментариев

1000