Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В конце марта возобновятся прямые авиарейсы между Барнаулом и Красноярском

Алтайский край вслед за Республикой Алтай получит прямое авиасообщение с Красноярском. Рейсы по маршруту Барнаул – Красноярск начнет выполнять с 28 марта 2018 года авиакомпания «ЮВТ АЭРО». Это не первый опыт авиаперевозок в этом направлении у региона, однако раньше пассажиры летали самолетами другой авиакомпании. 

Как сообщается на сайте перевозчика, рейсы будут выполняться на регулярной основе один раз в неделю (в среду), а с 5 мая добавится еще один рейс.

Самолет CRJ-200 вместимостью 50 человек будет вылетать по средам из Барнаула в 5:45, а прилетать в Красноярск в 6:55. По субботам вылет запланирован на 5:30, а прилет — на 6:45. В пути пассажиры проведут чуть более часа.

Отметим, что стоимость билета в одну сторону составит от 5 тыс. рублей с учетом сборов. Тариф «Лайт» предполагает, что можно проносить на борт самолета сумку весом до 5 кг, а багаж — до 10 кг. Билет по тарифу «Эконом» стоит 6 тыс. рублей, ручная кладь в этом случае не должна превышать 5 кг, а багаж — 20 кг.

Ранее сообщалось, что Красноярский край и Республика Алтай договорились удвоить количество авиарейсов между Горно-Алтайском и Красноярском. Теперь их будет не два, а четыре в неделю. Таким образом, из Красноярска в Горно-Алтайск будут летать чаще, чем в Барнаул. А значит, в столицу Алтайского края услугами авиаперевозчика будут пользоваться преимущественно "деловые" туристы.

Напомним, что с 7 марта «ЮВТ АЭРО» начала выполнять субсидированные прямые авиарейсы между Казанью и Барнаулом. Рейсы же между Красноярском и Барнаулом не входят в перечень субсидируемых. Кстати, данный маршрут - уже не новинка для Алтайского края. Раньше авиасообщение Барнаула с Красноярском состояло из двух рейсов в неделю, которые выполняла Красноярская краевая авиакомпания «КрасАвиа».

Но в декабре 2017 года на сайте «КрасАвиа» появилась информация о том, что компания не планирует выполнение ряда субсидируемых межрегиональных рейсов на 1 квартал 2018 года, в том числе по направлению Красноярск-Барнаул-Красноярск. Пояснялось, что перевозчик участвует в федеральной программе субсидирования с 2013 года, но с августа 2017 года «КрасАвиа» находится в процессе реорганизации в виде перехода в АО, при которой единственным акционером будет Красноярский край.

Фото: uvtaero.ru.