Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Урок «двум Алтаям»: Краснодарский край и Крым решили развивать туризм совместно

Краснодарский край и Республика Крым подписали соглашение о формировании и продвижении общего турпродукта. Это подразумевает создание единой сети туристских и экскурсионных маршрутов. Опыт может послужить примером взаимовыгодного развития туристических регионов, в частности, для Алтайского края и Республики Алтай.

Как сообщается на сайте Ростуризма, соглашение о сотрудничестве было подписано на площадке XIII международной туристической выставки «Интурмаркет-2018».

«Краснодарский край и Республика Крым будут взаимодействовать в реализации совместных программ развития Черноморского кластера и продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала обеих территорий», - сказано на сайте.

В рамках сотрудничества регионы создадут совместные межрегиональные туристские продукты с использованием историко-культурного и туристско-рекреационного наследия обеих территорий. Также вместе они разработают экскурсии и организуют отдых туристских групп, в том числе детей и учащейся молодежи. 

Алтайский край на той же выставке «Интурмаркет-2018» 10 марта подписал соглашение о сотрудничестве в сфере туризма с Республикой Татарстан. Стороны договорились обеспечить информационную поддержку и обмен между туроператорами. Отметим, что ранее по инициативе федерального правительства между двумя регионами было налажено авиасообщение — целью его было обеспечить турпоток на матчи Чемпионата мира по футболу.

Даст ли соглашение между Алтайским краем и Татарстаном ощутимую экономическую выгоду — вопрос. Авиасообщение будет носить сезонный характер: рейсы субсидированы только до конца 2018 года, большая часть полётов — 34 — будут выполняться в мае-августе с частотой один раз в неделю.

Что касается объединения туристического потенциала регионов, близких не только территориально, но и в плане схожего названия, то в 2019 году власти обещают начать строить мост между двумя Алтаями. Ни о каких новинках и, тем более, проработанной концепции по части единой сети туристских и экскурсионных маршрутов власти двух Алтаев речи пока не ведут. 

Читайте также: При одинаковом турпотоке два Алтая тратят несопоставимые деньги за участие в выставках

Меж тем, по словам экспертов, туристы воспринимают Алтайский край и Республику Алтай как единое пространство для отдыха. Однако на туристических и других выставках регионы продвигаются самостоятельно. Но в то время как край тратит на одну только выставку «Интурмаркет» около 40 млн рублей в год, расходы на эти же цели республики не превышают 2 млн рублей. Туристические потоки в два Алтая — почти идентичны. 

Фото: most.life.