Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Для Старого базара в Барнауле разработали айдентику

Фирменный стиль разработали для барнаульского Старого базара. Его представил графический дизайнер Антон Шестаков на своем сайте.

За основу айдентики восстанавливаемого базара был взят витраж на южной стороне здания.

«Посетители рынка, особенно те, которые приходили сюда с детьми или сами были тогда детьми, помнят витраж, задающий тон зданию. Тот самый витраж на южной стороне, который заливал разными цветами торговый зал. Он мог бы стать отличной точкой отсчета всей айдентики базара», - сказано на сайте.

Концепцию решили построить на восстановлении прошлого вида, с использованием современных материалов и с учетом новых тенденций. 

«Переосмыслив старый витраж, мы получили целую систему идентификации. И, конечно же, новый витраж. Витраж разбивается на 12 иконок, рассказывающих о товарах рынка. Они же используются в навигации, оформлении витрин и печатной продукции», - пишет автор идеи.

Напомним, что Старый базар планируют запустить в сентябре этого года. Ранее собственник здания барнаульского Центрального рынка, строительная компания «Сибирия», поделился эскизами проекта внешнего облика рынка после его реконструкции.

Фото: antonshestakov.com.

Оставить комментарий

На ваш email придет письмо с ссылкой для подтверждения комментария. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Система Orphus
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх