Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Барнаул разделили на шесть рекламных зон

Территорию Барнаула поделили на шесть рекламных зон. Такое решение приняли депутаты городской Думы на заседании 22 декабря.

«Вопрос о рекламе очень долго обсуждался в предпринимательском сообществе. Была создана рабочая группа, в ней были представители администрации, бизнеса, рекламного сообщества, депутаты. Решили, что предпринимателям нужно пояснить, где и какую рекламу можно размещать. Все-таки это поступления в бюджет», - рассказал «ПОЛИТСИБРУ» председатель координационного совета предпринимателей при администрации Барнаула и зампредседателя комитета по бюджету, налогам и финансам Юрий Ряполов.

В утвержденных правилах размещения рекламы  всего указано 20 видов конструкций, но для каждой зоны перечень особый. Например, на территории туристско-рекреационного кластера «Барнаул – горнозаводской город» разрешили только три вида рекламных конструкций: сити-формат (конструкции чуть выше человеческого роста, устанавливаемые на пешеходных зонах. – Прим. ред.), конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта и афишные стенды.

Также в городе появилась территория центральных общественно-деловых зон, промышленная зона, зона трасс федерального и краевого значения, зона с особыми требованиями размещения рекламных конструкций и зона общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети.

Установлены и минимальные расстояния между рекламными конструкциями, размещенными на одной стороне проезжей части дорог – от 30 до 300 метров в зависимости от площади рекламной конструкции.

По мнению депутатов, зонирование города позволит размещать рекламу без вреда для архитектурного облика. Только трое народных избранников проголосовали против изменений, 34 голоса было «за».

Фото barnaul.fm