Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Правительство Алтайского края узнает, как люди воспринимают публикации о нем

В Алтайском крае путем социологического опроса выяснят, как публикации о деятельности органов исполнительной власти региона влияют на различные группы населения. Победителем электронного аукциона на проведение исследования 28 ноября стало ООО «Имиджтехнологии».

Опрос по заказу управления массовых коммуникаций должен пройти в 59 муниципальных районах и 11 городских округах Алтайского края по квотно-территориальной выборке. Общий объем выборки должен составлять по сельским районам не менее 7080 респондентов, по городам не менее 1650 респондентов, говорится в техническом задании.

Цена контракта – 599 тыс. 988 руб. Кроме опроса, за эти средства исполнитель должен произвести и опубликовать в сетевом издании 36 информационно-аналитических материалов о деятельности органов исполнительной власти Алтайского края.

ООО «Имидтехнологии» - учредитель интернет-СМИ doc22.ru. В текущем году компания уже исполняет заказ управления массовых коммуникаций Алтайского края на сумму 1 млн 791 тыс. руб по производству и размещению материалов о деятельности органов исполнительной власти региона. Кроме того, по заказу управления делами губернатора и правительства Алтайского края ООО «Имиджтехнологии» летом провело социологический опрос о том, как население и предпринимательское сообщество оценивают  уровень распространенности коррупции в Алтайском крае и эффективность антикоррупционной работы государственных органов региона.